Клиентская служба (на правах отдела) в Порховском районе разъясняет, как получить телефонную консультацию с персональными данными

Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации по телефону человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР.
Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
• войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
• войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
• найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
• выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
• указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика