Управление Пенсионного фонда в Порховском районе повышает доступность клиентских служб для маломобильных граждан

Одним из важных направлений работы Отделения Пенсионного фонда РФ по Псковской области и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения.
Для реализации данного направления деятельности региональное Отделение Пенсионного фонда РФ на протяжении ряда лет является участником государственной Программы «Доступная среда».

Напомним, что основная цель программы «Доступная среда» – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
В рамках государственной Программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Псковской области реализует План мероприятий ПФР («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам органов ПФР региона всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.
С этой целью в Управлении ПФР Порховского района выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности здания для маломобильных групп населения.
В частности, у здания оборудовано парковочное место для инвалидов. Вход в здание снабжен кнопкой вызова специалиста. Тамбур оборудован покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время.
Клиентская служба оснащена комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность. Дверные проемы на пути следования людей с нарушениями зрения обозначены яркими контрастными цветами.
В клиентских службе для обслуживания инвалидов-колясочников предусмотрена специальная кабинка.
В текущем году в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами проводится работа по дооборудованию зала клиентской службы переносными индукционными панелями для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат.
Отметим, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и в электронном виде. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР.
У официального сайта Пенсионного фонда существует также специальная версия для людей с ослабленным зрением. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Кроме этого, в июне этого года на сайте Пенсионного фонда появилась новая функция – голосовой ассистент. Теперь все публикуемые материалы Пенсионного фонда можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для слабовидящих граждан.
Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба Отделения продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков региона.

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика