В Управлении ПФР в Порховском районе организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки в клиентской службе

В целях повышения качества обслуживания населения в УПФР в Порховском районе организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентской службе по дням и часам.

Специалистами районного Управления была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентской службы в течение рабочего дня и рабочей недели. Результат оценки в виде графика был размещен в зале ожидания клиентской службы.
Проведенный анализ пиковой нагрузки в Управлении ПФР в Порховском районе показал, что в течение рабочего дня пик нагрузки приходится на период с 8 до 15 часов (70% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагружены клиентские службы с 16 до 17 (20%). Самое свободное время с 15 до 16 часов (5%).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются среда и пятница.
Более свободные дни – вторник, четверг.
Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в учреждениях ПФР области осуществляется предварительная запись на прием, ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг, организуются семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде).

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика