Жители Псковской области получают телефонные консультации по пенсионным вопросам с использованием кодового слова

Территориальные органы Пенсионного фонда Псковской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.
В прошлом году в области было принято 3051 заявление о консультировании по телефону с использованием кодового слова, подробную консультацию по телефону получили более 2000 человек.
В январе 2019 года принято 183 заявления от граждан, 129 человек уже получили консультации.
Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика