Более 18 тысяч жителей Псковской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по вопросам пенсий и социальных пособий

Более 18 тысяч жителей Псковской области установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону Единого контакт-центра Отделения и горячих линий клиентских служб ПФР.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Управляющий Отделением Наталья Мельникова пояснила, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. «При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по звонку. При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС»,- отметила руководитель.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-01-76, а также по горячим линиям клиентских служб ПФР области (телефоны указанны на сайте ПФР в разделе «Гражданам — Контакты Отделения и клиентских служб»).

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика