Клиентская служба (на правах отдела) в Порховском районе информирует о работе клиентских служб в период с 1 по 3 ноября 2021 г.

В период с 1 по 3 ноября 2021 г. все клиентские службы ПФР в Псковской области будут работать в обычном режиме в соответствии с графиком приема граждан.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи ES.PFRF.RU. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» — «Контактная информация Клиентских служб ПФР Псковской области» https://pfr.gov.ru/branches/pskov/info/~0/7220.
С 1 по 3 ноября в региональном Отделении будет работать телефон «горячей линии». Позвонив по номеру 8 (8112) 69-64-08, можно получить консультацию по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения.
В праздничные дни с 4 по 7 ноября 2021 г. территориальные органы ПФР и телефон горячей линии Отделения ПФР по Псковской области работать не будут.
Добавим, что проконсультироваться можно через телефон горячей линии Единого консультационного центра Пенсионного фонда РФ по номеру 8 800 6 000 000, который работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.
Также задать вопрос можно письменно через Центр консультирования* на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/appeal либо страницы Отделения в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме.
Напомним, что прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР осуществляется по трем дням – понедельник, вторник, четверг. При этом предоставление отдельных жизненно важных услуг, таких как выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, получение свидетельства пенсионера, а также консультирование граждан осуществляется во все рабочие дни в соответствии с общим режимом работы клиентской службы.
В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе, c 1 по 3 ноября рекомендуем гражданам использовать механизм получения услуг дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и Портал Госуслуг, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР.

*Письменные обращения граждан и организаций рассматриваются в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика