До 9 апреля 2021г. учреждения и организации бюджетной сферы должны представить в ПФР сведения о заработной плате работников

В целях исполнения поручения Президента для осуществления мониторинга заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений необходимо в период с момента обновления бухгалтерской программы (ориентировочно 29.03.2021) и по 09.04.2021 включительно представить в ПФР по установленной форме информацию о заработной плате работников за 2020 год.
В виду ограниченного срока приема отчетности и необходимости оперативной проверки достоверности вышеуказанной информации на уровне ПФР настоятельно рекомендуем формировать и направлять информацию незамедлительно после получения обновленной версии бухгалтерской программы.
Форма сбора информации, инструкция по ее заполнению, формат представления данных, а также модуль форматно-логической проверки отчетов, которым рекомендуется воспользоваться организациям перед отправкой файлов в ПФР размещены на сайте ПФР по ссылке https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp.
В бухгалтерских программах учреждений бюджетной сферы будет реализована автоматическая выгрузка формы. Форма направляется в учреждения ПФР области в электронном виде по существующим телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным для представления сведений для ведения персонифицированного учета (формы СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ).
Сведения должны быть представлены в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота через телекоммуникационные каналы связи в соответствии с форматами файла, определенными ПФР. ВАЖНО: В теме отправки должно быть указано «Информация о заработной плате».
Перед отправкой в ПФР файл отчетности необходимо проверить модулем форматно-логической проверки отчетов. Файлы, не прошедшие проверку, в ПФР не направлять!
Обращаем внимание, что при проверке файла в ПФР в случае положительного результата проверки отчетности протокол о приеме отчетности работодателю не направляется. В случае отрицательного результата – направляется отрицательный протокол. При получении такого протокола необходимо исправить выявленные ошибки, переформировать файл и повторно направить в ПФР.
В целях обеспечения консультирования страхователей по вопросам доставки и приема сведений о заработной плате работников бюджетной сферы в ПФР будет работать служба технической поддержки. Для направления обращений по вопросам отправки отчетности по заработной плате работников бюджетной сферы страхователи могут использовать электронный адрес otchet_pfr_budget@101.pfr.ru.
Заявка оформляется по прилагаемому шаблону.
Кроме того, за консультацией можно обратиться в учреждение ПФР, куда представляется отчетность по формам СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, и в Отделение ПФР.
В Отделении для оказания консультационной помощи назначены следующие сотрудники с разделением по сферам деятельности:

Для учреждений образования –
Афанасьев Роман Александрович, тел. 69-64-36;
Кузьмина Жанна Николаевна, тел. 69-64-40.

Для учреждений здравоохранения и культуры –
Тарасова Екатерина Николаевна, тел. 69-65-33;
Салдина Надежда Анатольевна, тел. 56-57-23.

Для учреждений социальной и научной сферы –
Толстых Наталья Вячеславовна, тел. 69-65-22.

Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика