Жители Псковской области могут оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
«Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. SMS-опрос осуществляется по 13 государственным услугам:
– Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
– Прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или о переходе в ПФР из НПФа;
– Установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
– Установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
– Рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала;
– Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
– Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с Федеральным законом “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и Федеральным законом “Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации”;
– Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;
– Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;
– Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
– Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
– Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
– Прием заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.
При посещении клиентской службы ПФР у гражданина берется согласие на участие в бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно-технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера 0919 следующего содержания: «Вы обращались в ПФР. Пожалуйста, оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5».
Отметим, что с начала года 1281 житель оценил услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР области составила – 4,96%, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 99,01%, по Порховскому района средняя оценка работы сотрудников Управления составила – 4,97%, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 100%
Управление ПФР по Порховскому району (межрайонное) приглашает граждан принять участие в SMS-опросах. Мнение жителей района очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг.