За услугами Пенсионного фонда с начала года обратилось более 45 тысяч жителей Псковской области

Восьмого июня свой профессиональный праздник отмечают работники сферы социальной защиты населения, к которым относятся и специалисты Пенсионного фонда России.
Сегодня в структуре Отделения Пенсионного фонда по Псковской области 6 межрайонных управлений, 18 клиентских служб. Более 700 специалистов учреждений ПФР области обслуживают пенсионеров, инвалидов, семьи с детьми, страхователей. Клиентами фонда является почти каждый житель региона, причем с самого рождения.
Сегодня учреждения оказывают 26 государственных услуг, за которыми с начала года обратилось более 45 тыс. жителей региона.
— Для нас очень важно повышать качество своей работы, чтобы процесс получения услуг для людей был быстрым, удобным, без лишних сложностей. Чтобы каждый обратившийся человек остался доволен условиями приема, качеством обслуживания, профессионализмом сотрудников, — отметила управляющий Отделением Наталья Мельникова.
Во всех районах созданы клиентские службы ПФР, принимающие всех желающих, в том числе и людей с ограниченными возможностями. А в отдаленных населенных пунктах работает мобильная клиентская служба ПФР.
— В то же время мы переходим на новый формат работы, который позволяет получить любую нашу услугу (от простой справки до назначения пенсии или ЕДВ) без визита в клиентскую службу. Этому способствует налаживание межведомственного взаимодействия, сотрудничество с МФЦ, развитие федеральных систем ФГИС ФРИ и ЕГИССО и наших электронных сервисов. Сегодня их более 60, и они охватывают почти все услуги ПФР, — рассказала управляющий.

В этом году почти 16 тыс. человек воспользовались электронными сервисами ведомства — от записи на прием до подачи заявлений на назначение пенсии, ЕДВ и ФСД.
Учреждения ПФР взаимодействуют с работодателями в рамках заблаговременной работы по назначению пенсии. В результате такого сотрудничества к дате обращения за пенсией у человека формируется полный пакет документов и ему остается только подать заявление (через личный кабинет или клиентскую службу по месту жительства). Такая система работы позволяет исключать визиты в ПФР, экономить время препенсионеров, значительно сокращать сроки назначения пенсии и максимально учесть все пенсионные права.
С 2007 года в регионе выдано более 36 тысяч сертификатов на материнский капитал. Из них около тысячи — в этом году. В их числе 150 — электронных. Самым популярным направлением расходования материнского капитала остается улучшение жилищных условий. Также клиентские службы продолжают принимать заявления на установление ежемесячной выплаты из средств МСК.
С января этого года Отделение приступило к работе по установлению пенсий гражданам, проживающим в Латвии, в рамках реализации Договора о пенсионном обеспечении между нашей страной и этим государством. Данный выбор был продиктован большим опытом работы в этом направлении и профессионализмом сотрудников пенсионной службы Отделения.
Одним из важных направлений работы является повышение уровня обслуживания маломобильных граждан. Отделение является участником государственной Программы «Доступная среда», в рамках которой реализуется План мероприятий по обеспечению условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам всех граждан, в том числе инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.
— Фонд силен своим коллективом, который отличается не только профессионализмом, но и высочайшей ответственностью. О высоком профессиональном уровне наших кадров говорит и тот факт, что более трети наших сотрудников имеют награды регионального и федерального уровней, — сказала Наталья Мельникова. — Коллектив Отделения и органов ПФР области успешно справляется с поставленными задачами, в течение многих лет Отделение занимает призовые места по Северо-Западному федеральному округу в конкурсе на звание лучшего территориального органа ПФР.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика