В администрации городского поселения утверждён новый проект организации движения автотранспорта и пешеходов по площади Красной Армии в Порхове

https://i2.wp.com/static.panoramio.com/photos/large/23221284.jpg?resize=357%2C201Площадь Красной Армии – место для порховичей знаковое. Это центр города. Здесь проходят почти все массовые мероприятия, вокруг площади расположены самые популярные у порховичей и гостей торговые точки, по пятницам разворачивает свою торговлю рынок. И при всём этом через площадь идёт большой транспортный поток, в том числе транзитный. Несмотря на то что движение здесь организовано в соответствии с ранее разработанным проектом, количество дорожно-транспортных происшествий, с участием пешеходов в том числе, говорит о том, что действующая схема далека от совершенной и не обеспечивает безопасность движения как автотранспорта, так и пешеходов. Исправить это от администрации города в прошлом году потребовали правоохранительные органы.

Городские власти, тщательно изучив вопрос, объявили аукцион на создание нового проекта организации дорожного движения на площади Красной Армии, победителем которого стало ООО «ДорМостПроект» из Воронежа. В конце сентября фирма предоставила заказчику два рабочих проекта для обсуждения и утверждения. Разработчики предложили сделать главной дорогой не ту, которая идет по проспекту Ленина, а по ул. Пушкина, перенаправив именно на неё весь транзитный грузовой транспорт, кроме того, предлагалось устроить круговое движение на площади там, где сейчас расположен так называемый «островок безопасности».

По мнению заказчика, оба варианта нуждались в серьёзной доработке, так как не учитывали всех нюансов. Администрация городского поселения приняла решение привлечь к обсуждению рабочих проектов порховичей.

5 октября в администрации прошли публичные слушания по этому вопросу. В зале собрались депутаты городского Собрания, представители городской и районной администраций, начальники ОВД и ГИБДД, общественность. В ходе слушаний связались по скайпу с автором проекта Алексеем Дрокиным, задали ему вопросы и договорились о том, что представители организации приедут в Порхов, чтобы на месте ещё раз всё посмотреть и обсудить.

Участники публичных слушаний большинством голосов отказались от варианта проекта с круговым движением по площади, согласились с тем, чтобы главной дорогой стала та, которая идёт по ул. Пушкина, предложили перенести пешеходный переход от автобусной остановки ближе к выезду с ул. Профсоюзной.

На прошлой неделе заместитель начальника отдела сохранности автодорог ООО «ДорМостПроект» Алексей Дрокин приехал в Порхов, чтобы доработать проект и утвердить его.

Специалист вместе с главой администрации городского поселения Василием Федуловым ещё раз осмотрел площадь, встретился с начальником отделения ГИБДД Романом Симоняном.

19 октября в администрации района состоялось совещание, куда были приглашены все заинтересованные лица: глава района и его заместитель по ЖКХ, представители прокуратуры и отдела полиции, руководители отдельных предприятий и организаций. Главная задача состояла в том, чтобы обсудить проект, внести конструктивные предложения.

Предваряя обсуждение, Василий Федулов обратил внимание собравшихся на то, что какой бы вариант организации движения по площади Красной Армии ни был принят, он в любом случае потребует серьёзных финансовых вложений, а его реализация будет происходить в течение нескольких лет.

Участники совещания согласились с предложением переместить автобусную остановку городского транспорта от автостанции ближе к выезду с ул. Карла Маркса, длинный пешеходный переход, который сейчас расположен между автобусными остановками, перенести ближе к выезду с улицы Профсоюзной, там же разместить и автобусную остановку. Чтобы ограничить скоростной режим, перед длинным пешеходным переходом предложили установить «лежачего полицейского», что вызвало наибольшее сомнение у участников совещания. Глава района Виктор Степанов вместо него предложил установить «лежачих полицейских» на трёх въездах на площадь (с ул. Пушкина, с пр. Ленина, с Красноармейской слободы на участке между магазинами «Пятёрочка» и «Четыре сезона»). Таким образом, водители будут вынуждены снижать скорость при въезде на площадь и, видя впереди знаки о следующей искусственной неровности, не станут на самой площади набирать скорость, а значит, необходимость в шестнадцатиметровом «лежачем полицейском» перед большим пешеходным переходом отпадает. Все присутствующие согласились с этим предложением.

Проектом также предусмотрено упорядочение автостоянки на территории около Дома торговли и Сбербанка. Там, как и на других участках, будет установлено ограждение пешеходных зон (как на ул. Пушкина вдоль участка федеральной трассы), машины можно будет парковать только в строго отведённом месте и установленном порядке, а не так, как это делается сейчас, – хаотично, в несколько рядов, порой на проезжей части и пешеходном переходе.

Большую роль в организации безопасного движения по площади будет играть дорожная разметка (по центру, кстати, пойдёт двойная сплошная) и знаки, количество которых будет более ста, что само по себе является одной из проблем. Дело в том, что через площадь проходят сети коммуникаций, и это затрудняет установку дорожных знаков, плюс к тому, когда знаков много, они зачастую ускользают от внимания водителей. Чтобы этого не происходило, часть знаков разместят на Г-образных опорах, а также будет разработан дополнительный проект освещения площади.

Исполнитель проекта Алексей Дрокин с предложениями согласился и внёс окончательные изменения в проект. Алексей Сергеевич отметил, что впервые в своей практике встречается с тем, что заказчик организует такое глубокое всестороннее обсуждение предложенного проекта.

Работа над проектом завершена. После того как пройдут все необходимые организационные процедуры, он будет реализован.

Источник: Официальный сайт Порховского района


Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика