Специалисты Управления ПФР в Порховском районе проводят семинары с работодателями

Очередной семинар состоялся в начале января. Семинар открыла заместитель начальника Управления Галина Ковалева. Она пояснила, что с 1 января 2017 года функции по администрированию страховых взносов организаций и предпринимателей в ПФР и ФОМС перешли к Федеральной налоговой службе.

Теперь ФНС будет контролировать начисление и уплату обязательных страховых взносов, поэтому работодателям придется сдавать отчеты в налоговую. В связи с этим реквизиты для уплаты страховых взносов работодателям необходимо уточнять в налоговых органах, а не как это было ранее – в территориальных управлениях Пенсионного фонда.
В то же время Пенсионный фонд не прекращает взаимодействие со страхователями в части администрирования. За ним остается ряд функций. Это все, что связано с периодами до 2017 года: прием и обработка расчетов, камеральные и выездные проверки, возврат излишне уплаченных страховых взносов. Также ПФР продолжает контролировать добровольные взносы на накопительную часть пенсии.
За Пенсионным фондом остаются и все функции, связанные с персонифицированным учетом пенсионных прав граждан, включая ежемесячную отчетность по работающим гражданам. Здесь Галина Николаевна уточнила об изменении сроков предоставления данной отчетности. С 2017 года срок сдачи данной отчетности – не позднее 15-го числа месяца, следующего после отчетного.
Следующий вопрос, освещенный на семинаре, касался особенностей применения финансовых санкций за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете с 01.01.2017 года, а так же представлений расчетов по начисленным и уплаченный страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2016 год.


Комментирование закрыто

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели